Мобильное приложение SAS Food Court
Проект включал
- Проектирование
- Дизайн
- Верстка
- Программирование
- Тестирование
Команда
- 1 project-менеджер
- 1 дизайнер
- 2 вackend-разработчика
- 2 frontend-разработчика
- 3 тестировщика
Задача: разработка мобильного приложения для фудкорта SAS.
История
SAS является нашим клиентом на протяжении многих лет, за которые мы успели выпустить несколько версий интернет-магазина, внедрить CRM-систему, разработать специальные внутренние интерфейсы для сотрудников (водителей, операторов, сборщиков заказов), а теперь и выпустить сразу два мобильных приложения.
Согласно данным Mintel, 57% молодых людей получают еду с доставкой, чтобы смотреть фильмы и сериалы дома. А рынок приложений-доставок еды к 2027 году достигнет $300 млрд. (Business of Apps)
Один магазин — два приложения
Для разработки приложений мы использовали модифицированный интерфейс интернет-магазина. Так, вся верстка берется с сайта, но абсолютно меняется работа под капотом.
Почему два приложения?
Для расстановки акцентов. Так как клиенты магазина зачастую пользуется либо тем (заказ продуктов), либо другим (заказ готовых блюд с фудкорта) — мы решили разделять направления.
Личный кабинет
Здесь пользователь может оформить заказ как себе, так и кому-то — например, родственникам из Армении. Удобно, что любой свой заказ можно повторить.
Адрес легко выбирается на карте, один клик по нужному дому — и все данные заполняются автоматически. Также просто и оплатить заказ (здесь работают все платежные системы Армении, нет ничего лишнего).
Если удобнее забрать заказ самостоятельно — клиент выбирает магазин и время, куда и когда он сможет прийти.
Маркетинговые инструменты
Не хотите взять колу к пицце?
Рекомендованные товары не новый, но классический действующий инструмент для допродажи дополнительных продуктов.
Топ продаж, акции — также действуют в мобильном приложении.
Подробнее о приложении для супермаркета рассказали здесь.