Редизайн и улучшение юзабилити для ИнтерCити
intercity.by
Компания «ИнтерСити» на рынке туристических услуг уже 25 лет и за это время достигла статуса одного из лидирующих туроператоров в стране. Прошло 5 лет с момента создания нами многофункционального сайта для компании. И за это время он успел получить несколько престижных наград.
Проект включал
- Тестирование
- Дизайн
- Программирование
- Верстка
Команда
- 2 project-менеджера
- 1 дизайнера
- 2 тестировщика
- 2 frontend-разработчика
Задача: полностью обновить сайт с учетом разработки нового функционала.
Редизайн сайта
Изменение дизайна с учетом пользовательского опыта (UX) включало в себя разработку более 80 уникальных страниц и состояний, графики, новых иконок и гайдлайна для дальнейшей работы с сайтом.
Внешний вид не только привлекателен благодаря «легкости» и атмосфере путешествий, но и достаточно прост для понимания: пользователь без труда понимает, где и как сможет найти интересующую информацию
Новый функционал
Вместе с клиентом мы детально изучили поведение пользователей и современные запросы аудитории — чтобы определить, какой функционал следует доработать или обновить.
Теперь на сайте есть удобный календарь вылетов, список туров, избранное. Здесь усовершенствован поиск с фильтрами и опциями, переработана карточка товара с интегрированной онлайн-картой, оптимально размещена информация обо всех отелях. Кроме того, появилась привязка новостей к соответствующим турам.
Интеграция с мировыми сервисами (TripAdvisor, World Weather Online) делает контент максимально информативным и полезным, предоставляя пользователю все самое важное сразу.
Акции
Горящие туры и выгодные предложения не останутся незамеченными.
Туроператор может использовать баннеры на главной странице, указать, сколько дней осталось до окончания акции, и выделить дополнительные бонусы, например — морскую прогулку в подарок. Чтобы не пропустить спецпредложения, посетитель может подписаться на специальную рассылку, указав свою роль — как агент или как турист.
Страны
Теперь всю актуальную информацию о стране можно найти в новой карточке региона.
Например, пользователя интересует Египет. Здесь он найдет все туры, курорты, предложения компании, информацию об отелях, сезонах отдыха и многое другое. Очень удобно, когда точно знаешь, какую страну хочешь посетить или изучаешь новые направления.
Страница бронирования тура
Полностью переработанная с точки зрения юзабилити, эта страница сегодня позволяет сразу оформить понравившийся тур, не выходя из дома.
Все необходимые детали поездки видны сбоку от формы бронирования, и в случае ошибки эти данные можно легко изменить.